К основному контенту

Вступление. Беременность.


        Всем доброго дня. Хочу поделиться в этом блоге нашей жизненной историей рождения недоношенного ребенка в 32 года. Постараюсь описать все трудности, радости и переживания. Надеюсь мой блог поможет тем, кто к сожалению столкнулся с похожей жизненной ситуацией! Итак, поехали!

        Весна 2017 года, май, тепло. Должна сказать, что я с замиранием сердца делала тесты, ожидая двух полосок. И вот в один прекрасный день она появилась!!! Еле заметная, но видимая!!! Моей радости не было предела. В общем, в момент собравшись, я помчалась делать анализ крови ХГЧ. День ожидания с бесконечным посещением почты тянулся очень долго! В итоге анализ подтвердил беременность. Сразу встала на учет в клинику.
         Беременность проходила без особых сложностей - токсикозом не мучилась, но присутствовало умеренное маловодие. С легкостью ходила на работу, занималась домашними делами. Так прошло лето. Не могу конечно сказать, что не завидовала всем, кто купался в водоемах)))) Наступила осень, я считала недели. Прошел сентябрь, октябрь. В ноябре меня стала посещать мысль, что роды придут раньше срока, но я конечно не думала, что это случиться настолько рано. Конец ноября, восресенье, у нас гостили друзья. В понедельник я должна была ехать на УЗИ, попутно завезти и их домой. Все легли спать. Я крутилась в кровати, не могла заснуть. Ребеночек пинался и вертелся в животе (к этому времени я уже знала, что у меня будет доча). В районе полуночи я почувствовала легкий хлопочек и ощутила жидкость. Начали отходить воды. Я испугалась, вызвала скорую. Скорая ехала 40 минут. За это время я смогла взять себя в руки и собрать сумку с собой в больницу. Говорить о том, что к рождению я не была готова смысла нет - как многие мамочки я ждала последних недель, чтоб начать закупать вещи и все необходимое для ребенка. Приехала скорая, и меня повезли в другой район. Выбор пал на новый открывшийся летом перинатальный центр (о центре подробнее напишу позже) так как срок был очень мал. В приемном покое меня осмотрели, взяли все необходимые анализы и отправили в палату предродового отделения. Должна сказать, что у меня ничего не болело, чувствовала себя прекрасно, если не учитывать испуг. Утром был обход врачей. Сообщили, что мне необходимо дня три постараться не родить, так как ребеночек еще очень мал и легкие еще не сформировались. Три дня делали уколы - антибиотики и дексаметазон для раскрытия легких ребенка. Три дня я лежала в кровати, чтоб не потерять хоть какую-то оставшуюся воду, вставала только, чтоб посетить уборную. На утро третьего дня (пошла 29 неделя), получив очередную порцию уколов, я ожидала решения врачей. В районе 11 утра в палату вошли врачи, их было много хирург, анестезиолог, акушер, реаниматолог, детский реаниматолог и неонатолог. Они в спокойной форме провели со мной беседу, о том, что на консилиуме приняли решение меня кесарить, так как утреннее УЗИ показало практически полное отсутствие вод. Когда они вышли, я только успела собрать пакет, как привезли каталку...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Первая встреча.

Итак, меня проводили в детскую реанимацию. Там стояло огромное количество кувезов, пищала аппаратура. Сопровождающая меня медсестра поинтересовалась у местных где находится мой ребенок. По фамилии они направили меня к одному из кувезов. Все кувезы были накрыты покрывалами, создающими полумрак для детишек. Когда я открыла покрывало, сдержаться больше не могла - внутри лежала моя малюсенькая дочка росточком 37 см и весом 980 гр. Маленькая головка была одета в крохотную шапочку, в памперсе она буквально утопала. Из малюсенького рта торчали две трубки одна тоненькая - зонд для кормления, другая толще - искусственная вентиляция легких (ИВЛ). Куча датчиков и измерителей буквально полностью покрывали ее тельце. Сама дышать она не могла, ей помогал аппарат.  Конечно, у меня тут же началась истерика. Медсестры сразу же вывели меня из палаты, нельзя плакать около ребенка, она все чувствует. Прорыдавшись я снова вернулась к ней, она мирно спала, а я молча глотала слезы. Медсестра, сопровождавша

Чудо рождения. Спасибо врачам!

На каталке меня везли по многочисленным коридорам и лифтам, на тот момент я не осознавала огромные размеры перинатального центра. Мне было ужасно страшно, по дороге со страху я пыталась отпускать какие-то нелепые шутки. И вот я в операционной... Тут меня охватил животный ужас от того, что мне сообщили - операцию будут делать в полном моем сознании. То есть укол в позвоночник, который полностью заморозит и обездвижит мое тело, но при этом я могу наблюдать за ходом операции. В общем, меня положили на стол, подключили капельницы. Тут зашел хирург, глянул на меня и засмеялся - "А что она у вас такая нарядная?" Все внимание медперсанала снова переключилось на меня, я лежала в домашней ночнушке, к слову очень красивой))))) Снова процесс повторился - раздели, положили, подключили. Анестезиолог в положении "на боку" ввел мне укол в позвоночник, ощущение, конечно, не из приятных, но это на первых парах, далее я действительно теряла чувствительность своего тела. Далее меня о