К основному контенту

Чудо рождения. Спасибо врачам!

На каталке меня везли по многочисленным коридорам и лифтам, на тот момент я не осознавала огромные размеры перинатального центра. Мне было ужасно страшно, по дороге со страху я пыталась отпускать какие-то нелепые шутки. И вот я в операционной... Тут меня охватил животный ужас от того, что мне сообщили - операцию будут делать в полном моем сознании. То есть укол в позвоночник, который полностью заморозит и обездвижит мое тело, но при этом я могу наблюдать за ходом операции. В общем, меня положили на стол, подключили капельницы. Тут зашел хирург, глянул на меня и засмеялся - "А что она у вас такая нарядная?" Все внимание медперсанала снова переключилось на меня, я лежала в домашней ночнушке, к слову очень красивой))))) Снова процесс повторился - раздели, положили, подключили. Анестезиолог в положении "на боку" ввел мне укол в позвоночник, ощущение, конечно, не из приятных, но это на первых парах, далее я действительно теряла чувствительность своего тела. Далее меня отгородили шторкой, чтоб я не могла лицезреть таинство операции. Анестезиолог сидел за мной и держал меня за голову, постоянно интересуясь моим состоянием. А за шторкой в этот момент что-то происходило. Вдруг я услышала какой-то писк, даже криком бы не назвала этот звук, и детские врачи из-за шторки вынесли маленький красненький комочек, который отчаянно был не согласен, что его вынули из теплого мягкого гнездышка, махал ручками и ножками. Я увидев эту картину тут же разрыдалась, но мне не оставалось более ничего делать, как беспомощно наблюдать процесс реанимационных действий над моей дочей. Пока хирург колдовал над моим животом, детские реаниматологи закончили все необходимые в нашем случае действия и увезли в передвижном кувезе мою малышку. Меня заштопали (к слову операция шла 30 минут и косметический шов был сделан очень аккуратно) и повезли в реанимацию. Там подключили к капельницам, приборам и требовали, чтоб я уснула.  Какой сон!!! Я с нетерпением ждала, когда смогу чувствовать свое тело! Честно говоря, даже иногда охватывала паника когда немогла пошевелить ни ногами ни пальцами на них. Через 5 часов уже к вечеру, я наконец ощутила свои пальцы и стала яростно ими шевелить в надежде, что так быстрее отойду от наркоза. Вскоре я смогла вставать с кровати, медсестры в ужасе смотрели на мои, со стороны неуклюжие, попытки ходить. Когда я осмелела при ходьбе, стала требовать, чтоб меня отвели к моему ребенку. Но медработники были неприколонны. Сначала меня отправили в палату, заставили отлеживаться и меньше вставать. В конце концов я уговорила медсестру и она со мной отправилась в отделение реанимации новорожденных.
Что я увидела там в следующем разделе.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Первая встреча.

Итак, меня проводили в детскую реанимацию. Там стояло огромное количество кувезов, пищала аппаратура. Сопровождающая меня медсестра поинтересовалась у местных где находится мой ребенок. По фамилии они направили меня к одному из кувезов. Все кувезы были накрыты покрывалами, создающими полумрак для детишек. Когда я открыла покрывало, сдержаться больше не могла - внутри лежала моя малюсенькая дочка росточком 37 см и весом 980 гр. Маленькая головка была одета в крохотную шапочку, в памперсе она буквально утопала. Из малюсенького рта торчали две трубки одна тоненькая - зонд для кормления, другая толще - искусственная вентиляция легких (ИВЛ). Куча датчиков и измерителей буквально полностью покрывали ее тельце. Сама дышать она не могла, ей помогал аппарат.  Конечно, у меня тут же началась истерика. Медсестры сразу же вывели меня из палаты, нельзя плакать около ребенка, она все чувствует. Прорыдавшись я снова вернулась к ней, она мирно спала, а я молча глотала слезы. Медсестра, сопровождавша

Вступление. Беременность.

        Всем доброго дня. Хочу поделиться в этом блоге нашей жизненной историей рождения недоношенного ребенка в 32 года. Постараюсь описать все трудности, радости и переживания. Надеюсь мой блог поможет тем, кто к сожалению столкнулся с похожей жизненной ситуацией! Итак, поехали!         Весна 2017 года, май, тепло. Должна сказать, что я с замиранием сердца делала тесты, ожидая двух полосок. И вот в один прекрасный день она появилась!!! Еле заметная, но видимая!!! Моей радости не было предела. В общем, в момент собравшись, я помчалась делать анализ крови ХГЧ. День ожидания с бесконечным посещением почты тянулся очень долго! В итоге анализ подтвердил беременность. Сразу встала на учет в клинику.          Беременность проходила без особых сложностей - токсикозом не мучилась, но присутствовало умеренное маловодие. С легкостью ходила на работу, занималась домашними делами. Так прошло лето. Не могу конечно сказать, что не завидовала всем, кто купался в водоемах)))) Наступила осень, я с